Местом проведения торжественного «Посвящения в профессию» молодых специалистов стал просторный зал Дома культуры и творчества «Черное золото» в Речице.
Здесь почти 80 человек объединились в игре «Супер-Квиз». В интеллекте состязались 10 команд молодых специалистов, команды администрации, профсоюзного комитета, а также команда из числа победителей смотра-конкурса на «Лучших» наставников и молодых специалистов по итогам прошлого года.
Победу в «Супер-Квизе» одержали представители профсоюзного комитета. Им немного уступила команда администрации. Справедливо: знания, опыт и сплоченность принесли результат, молодежи есть на кого равняться.
Позже в Доме культуры состоялась церемония награждения победителей смотра-конкурса по внедрению наставничества.
В соответствии с Положением о порядке организации и проведения смотра-конкурса в Речицкой ЦРБ награждаются одновременно наставник и его ученик – молодой специалист.
В нынешнем году комиссия, состоящая из представителей администрации и профкома, рассмотрев предоставленные материалы, присвоила звание «Лучший наставник» среди врачей: Татьяне Лазаревич, врачу-неврологу (заведующему) неврологического отделения, а «Лучший молодой специалист» - ее подопечной - Анастасии Федоровой, врачу-неврологу неврологического отделения.
Победителем в номинации «Лучший наставник» среди специалистов со средним медицинским образованием стала Светлана Зайцева, медицинская сестра (старшая) педиатрического отделения №2 детской поликлиники, а «Лучший молодой специалист» Кристина Гарай, медицинская сестра (по обслуживанию детей в школах и ДДУ) педиатрического отделения №2 детской поликлиники.
Администрация, профсоюзный комитет и коллеги тепло поздравили победителей смотра-конкурса.
В торжественной обстановке лучшим наставникам и молодым специалистам были вручены Дипломы и цветы. Кроме того, в соответствии с Коллективным договором учреждения, каждый из них получил денежное вознаграждение.
Как отметила председатель первичной профсоюзной организации учреждения Александра Чебану, становление профессионала проходит на практике. Именно в первые годы работы интенсивно формируются те качества, которые впоследствии определят степень мастерства специалиста. Задача опытных наставников – проявляя тактичность, человеческую и профессиональную мудрость, оказать поддержку молодому специалисту, а администрации – организовать систему помощи начинающим медикам в приобретении практического опыта.